Запись разговоров

Запись телефонных разговоров - очень актуально в современном офисе. Записывать можно как аналоговые линии, так и цифровые (ISDN PRI, VoIP). Запись разговоров актуальна в нескольких случаях:

  • Запись клиентов, которые оставляют сообщения о заказе товаров и услуг
  • Запись сотрудников с целью контроля качества обслуживания клиентов
  • Запись разговоров на случай разрешения каких-либо споров между фирмой и клиентами

Подключение системы записи разговоров

Система записи разговоров подключается к системному блоку компьютера обычно с помощью USB шнура. На компьютер устанавливается соответствующее программное обеспечение. Так же есть возможность синхронизации программы для записи разговоров с системой тарификации, например WinTariff, что даст возможность по названию файла определять время звонка и абонента, который его совершил.