Samsung Communication Manager (Express Edition)

Samsung Communication Manager

SCM Express – комплексное телекоммуникационное решение для компаний с небольшим IT штатом. Samsung Communication Manager предоставляет широкий набор сервисов, доступных из единого источника. Для компаний среднего уровня с небольшим уровнем IT ресурсов, SCM Express является превосходным, простым в управлении решением предоставляющим сервисы высокого уровня по доступной цене.

Особенности SCM EXPRESS

  • Установка за пару часов и простой, доступный инструмент управления сокращает затраты на администрирование.
  • Лицензии на отдельные компоненты снижают расходы на программное обеспечение, единая серверная архитектура уменьшает затраты на оборудование и снижает затраты на управление.
  • Интеграция сторонних приложений.
  • Для увеличения емкости системы, просто добавьте лицензии.
  • Упрощение процессов для создания оптимальной рабочей среды

SCM Express устраняет сложности развёртывания системы и установки приложений за счёт заводской предустановки. Прост в установке, пара шагов при помощи «мастера настройки». При помощи SCM Administrator, Samsung Communication Managerпредоставляет интегрированный инструмент для управления и мониторинга работы системы. Организация удалённого доступа и управление распределённой сетевой структурой позволяет снизить затраты на внедрение. Также Samsung Communication Manager Express экономит пространство за счёт реализации на одном сервере. Низкое энергопотребление и поддержка «зелёных технологий». При наличии сетевой распределённой офисной структуры SCM может обеспечить бесперебойную работу всей сети за счёт резервирования, при централизованной обработке вызовов.

Провайдеры услуги виртуальной IP-PBX могут быстро реагировать на запросы пользователей за счёт централизованного и простого управления, а так же обеспечить гибкость благодаря поддержке стандарта SIP.

В случае использования станции линейки OfficeServ систему можно продолжать использовать как шлюз совместно с SCM. При внедрении SCM выступит в качестве звонкового сервера. SCM поддерживает бесперебойную работу за счёт резервирования. В случае сбоя в сети передачи данных шлюз продолжит работу как отдельная система.

 

Емкость системы Samsung Communication Manager (Express Edition)

  • Пользователи – 3000 максимально
  • Шлюзы – 256 максимально
  • Одновременные соединения – 1000 максимально
  • MOH каналы - 128 максимально
  • Конференц - каналы 128 максимально
  • UMS каналы (голосовая почта) - 64 максимально
  • Одновременная запись – 42 максимально

SCM Express поддерживает IP, мобильные и программные телефоны. Samsung Video Conference Solution поддерживает организацию видео конференции на любом совместимом терминале: UC IP телефон, HD дисплей, мобильный телефон, программный UC клиент. Встроенный сервис UMS поддерживает функции автооператора для автоматической обработки вызова, построения многоуровневых голосовых меню и взаимодействия с сервисами голосовой почты.

Функции автооператора и голосовой почты

  1. Автоматически принимает вызов, проигрывает одно или несколько сообщений и предоставляет опции
  2. Позволяет произвести набор абонента, предоставляет доступ к предварительно записанной информации или отправляет вызов на голосовую почту
  3. Может выступать как замена оператора или в качестве поддержки при обработке вызовов

А также предоставляет такие функции как:

  1. Справочник
  2. Многоуровневые голосовые меню
  3. Озвучивание позиции в очереди при удержании вызова
  4. Предоставление сервиса голосовой почты
  5. Расписание работы в выходные и праздничные дни
  6. Поддержка нескольких языков при обработке вызова
  7. Прямой набор пользователя
  8. Маршрутизация по одному знаку
  9. Информационные сообщения с возможностью прерывания

Встроенный сервис UMS позволяет синхронизировать обработку сообщений голосовой почты и e-mail сообщений между клиентами Microsoft Outlook, Web клиентом и TUI (Telephone UI) Mailbox.

Сервис ACD

Сервис ACD позволяет оптимизировать и ускорить обработку вызовов. Сервис будет полезен в случае, когда поток вызовов превышает возможности оператора. Используя ACD, можно избежать задержек обработки вызовов и добиться отсутствия сигнала занятости. Вызовы поступающие в ACD группу при занятости всех агентов сформируют очередь и будут обработаны первым же освободившимся агентом.

Пять принципов работы ACD

  • Контроль очереди (сообщения, длина очереди, Поиск агента, Перенаправление)
  • Контроль маршрутизации (приоритет агентов)
  • Статус агента (Log-In/Out, Break/Work, Wrap-Up)
  • Мониторинг (полная картина работы агента в реальном времени)
  • Статистика ACD группы (статистика работы агента по времени обработки вызова, количеству вызовов и т.д.)

 

Samsung Mobile Extension

Samsung Mobile Extension позволяет предоставить мобильному абоненту полный спектр функций системы наравне с остальными пользователями, что позволяет расширить рабочее пространство.

Интерфейс администрирования прост для понимания. Пиктограммы позволяют сориентироваться даже не имеющему опыта пользователю. Из общего интерфейса доступны опции мониторинга звонков, качества обслуживания и другая статистическая информация.

Более подробную информацию можно узнать по контактным телефонам у менеджеров компании.